Re: проблема с копированием в vim в консоли

On Fri, Nov 21, 2008 at 12:08:47PM +0500, Murat D. Kadirov wrote:
> [...]

То, что Вы что-то не умеете, не значит, что это никому не нужно.

> Правильно я понмаю, что такое поведение vim'a при копировании из одной
> консоли в другую, где запущен vim (как в elvis'e) не возможно в
> принципе?

Я не знаю как в elvis ;-}

Есть три способа:

1) Один vim запускать как сервер - остальные как клиенты. Тогда все
замечательно копируется через его регистры.

2) Отключить mouse в insert mode. То есть делать set mouse="nv", а не
set mouse="a". Тогда нельзя будет позиционировать в insert mode, но
можно будет пользоваться обычным буфером gpm.