Re: авторегистрация

On 2008.11.20 at 15:00:42 +0200, Павел Марченко wrote:

> нужно именно выключение после завершения терминальной сессии, сам
> дистр установлен на флешку и с нее запускается, пользователю не нужно
> давать доступ в консоль поэтому и нужно вылогинить его по завершению
> работы в терминале и сразу выключить машину

Доступ в консоль, естественно, не нужно давать. А вот выключение после
завершения сессии удобно не всегда. Я обычно предпочитаю чтобы после
завершения сессии сразу пускалась новая (появлялось окошко login
удаленного сервера) и чтобы в этот момент можно было совершенно спокойно
выключать машину кнопкой питания.

Впрочем, про то, как сделать чтобы пользовательская сессия завершалась
после завершения startx я в предыдущем письме писал:

> [...]
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 Впрочем, предложенный мной в самом первом ответе вариант

 su user -c startx
 в отличие от login -f user и манипуляций с .profile
 это обеспечивает.

Кстати, возможно окажется востребованной следующая информация - у
rdesktop есть возможность переназначения дисков, например флешек в
сессию сервера. По умолчанию он считает что имена файлов на
примонтированном устройстве - в текущей локали. Но чтобы не возиться с
созданием корректной локали в таком маленьком дистрибутиве,
можно использовать недокументированный ключик -L у rdesktop, который
позволяет явно задать кодировку имен файлов на отдаваемых на сервер
устройствах

rdesktop -r disk:flash=/media/flash0 -L utf-8 -f server
позволит доступаться к содержимому каталога /media/flash0 из
терминальной сессии как \\tsclient\flash.