Re: авторегистрация

On 2008.11.20 at 14:41:50 +0200, Павел Марченко wrote:

> сделал так:
> в init.d положил скрипт в котором выполняется
> login -f %user% && halt
&& тут зря. halt надо делать независимо от того, успешно завершился тот
процесс, которому передал управление login или с ошибкой. Лучше точку с
запятой.
> на этом пользователе пароля нет
> в .profile пользователя добавил в конце startx
А после startx можно добавить exit или logout.

> а в .xinitrc
> rdesktop -f %server%
> терминал запсукается все отлично
> но не могу вылогинить пользователя по завершении работы в терминале,
> дабы выключить машину

Тут тоже можно не парится  и делать shutdown не делая "вылогинивания"
пользователя.

Главное чтобы файловые системы не пострадали.
Тут есть два варианта

1. Настроить acpid чтобы по нажатию кнопки питания выполнялся корректный
shutdown системы.

2. Монтировать файловые системы read-only. (собственно, писаться на
такой машине могут только логи, а их лучше писать куда-нибудь на
удаленный хост, чтобы не возиться локально с их ротированием).

Тогда вообще можно питание рубить ни о чем не заботясь.

Но вообще, рекомендую задуматься о возможности запуска новой сессии
после завершения старой.

Так как написано, если rdesktop завершится после того,  как пользователь
отлогинится от удаленного сервера, не машина выключалась, а выскакивало
опять приглашение залогиниться на удаленный серве.