Re: авторегистрация

сделал так:
в init.d положил скрипт в котором выполняется
login -f %user% && halt
на этом пользователе пароля нет
в .profile пользователя добавил в конце startx
а в .xinitrc
rdesktop -f %server%
терминал запсукается все отлично
но не могу вылогинить пользователя по завершении работы в терминале,
дабы выключить машину