Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

В сообщении от 19 ноября 2008 21:22 Victor Wagner написал(a):

> Магистральные трассы как раз наименее интересны. Там карта нафиг не
> нужна, там указатели стоят.

Позволю себе с вами о части не согласиться. Может где-то они конечно и стоят,
но далеко не везде, и далеко не так как нужно. На трассе с разрешением в 120
поставить указатель поворота за 5 метров до этого самого поворота.... это
надо додуматься. В бинокль потом эти указатели рассматривать?

Для меня так-же стоит вопрос заграничных поездок на авто, и мне например
интересны именно автомобильные трассы, с бумагой возиться как-то не очень
радует.

Да, чистое ИМХО.

--
Искусство - совершенное использование несовершенного материала.
		-- Оскар Уайльд