Re: stderr

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 19 Nov 2008 19:06:25 +0300:

 VW> Должен. Может один message box со списком всех предупреждений,
 VW> выданных в процессе чтения конфига, но должен. Потому как непорядок.
 VW> А то в .xsession-error юзер не заглянет до тех пор, пока жареный петух
 VW> куда-нибудь не клюнет.

Меня устраивает нынешнее поведение.

 VW> Файл диагностики для интерактивной программы должен включаться только по
 VW> явной просьбе пользователя. Когда он собрался багу ловить и багрепорт
 VW> писать.

Бат хау?  Особенно если она вызывается через менюшку или просто
запускается при логине, как ssh-agent или gpg-agent (да, они, блин,
интерактивны - в том смысле, что умеют вывести пользователю запрос
пассфразы)?

 VW> Только для программы, имеющей управляющий терминал. Для демона - syslog.
 VW> А  для gui - ну в gui и надо показывать.

Нихачу.

 VW> И вообще, когда программа просто в процессе визуализации выводит 20
 VW> сообщений вида bla-bla-bla ASSERTION FAILED - что это программа
 VW> делает в дистрибутиве??!! Тем более в stable?

 VW> Собственно злит больше всего имено это - то что в процессе якобы
 VW> нормальной работы вываливаются сотни сообщений о программистских
 VW> ошибках, которые в любом нормальном проекте были бы сочтены
 VW> фатальными, и требующими исправления ASAP.

Ну вот как раз повод писать матерный багрепорт.

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта