Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

> Наверно только с этой целью они применение и имеют.

По снимкам из космоса определяют, например, области пожаров в сибири
(вообще говоря, это большая экологическая проблема), тысячи гектар
леса, съеденные сибирским шелкопрядом (не меньшая проблема для
экологии, не России, а всего мира) и многое другое.

К чему твой сарказм?

--
Best regards, Aleksey Cheusov.