Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

On 2008.11.18 at 20:38:11 +0200, chaos wrote:

> Наверно только с этой целью они применение и имеют.

Применений они имеют множество. Кроме лесов есть еще сельское хозяйство.
Помнится, Дима Рухович лет десять назад строил по космоснимкам прям
карты содержания солей в почве хлопковых полей.

Далее, есть экологические задачи.

Но для всего этого крайне полезно иметь снимки, дата съемки которых
известна точно.  Лучше - с точностью до минуты, потому что положение
солнца относительно снимаемого района тоже имеет смысл учитывать.

К сожалению, Google Maps этой информации не отдают.

Но вот в тех местах, где у гугля высокое разрешение (видны отдельные
машины) по снимкам можно мерять площади строений, расстояния etc.
Маршруты прокладывать не в соответствии с тем, что кто-то 20 лет назад
на карту нанес после долгих консультаций с первым отделом, а в
соответствии с тем, что реально там наблюдалось полгода-год назад, когда
спутник летал. К сожалению, заборы на снимках даже такого высокого
разрешения читаются плохо.

Но вот овраги и болота - вполне прилично. Поэтому для хождения по
сельской местности снимок лучше любой карты.