Re: Простенький аудиоредактор

On Monday 17 November 2008 23:58:54 Murat D. Kadirov wrote:

> Эти ошибки там не будут отображены. Только иксовые, о чём собственно и
> гласит название файла.

Ошибки, которые выводит X-сервер, пишутся в /var/log/Xorg.0.log
Ошибки, которые выводят программы, запущеные в иксах, но не имеющие
управляющего терминала - перенаправляются в ~/.xsession-errors

Только я не понял, что вы ищете. audacity написан на GTK, но многие части
интерфейса отрисовывает сам. Может и шрифт выбрал сам.