Re: screen - запуск программ при старте

On Sun, Nov 16, 2008 at 03:01:02PM -0500, Nicholas wrote:
> [...]
> сертификаты (для беспарольного подключения) - теперь при перезагрузке
> kvm машина сама стучится на сервер (это может быть любая машина, и
> удаленная и на которой была запущенна) и получает ip из "vpn сети kvm
> машин", через который идет управление. Это может быть и внешний и
> внутренний ip (192.168...) (в зависимости от возможностей), можно
> использовать один внешний ip для множества kvm машин, если нужен только
> один-два порта для каждой (web, ssh - 80, 22) - тогда на openvpn сервере
> надо настроить портмапы - получается на редкость удобно - из любого инет

Похоже у вас и у меня идет управление разными вещами. У вас - исключительно
операционкой в kvm. Это полезно и нужно, но это просто другое чем у
меня.

У меня - управление во-первых самим kvm, во-вторых доступ к serial
console (у нас что-то случилось в гостевой ОС и сеть не поднялась).
Я не смотрел еще (уже говорил) libvirt - может быть я изобретаю
велосипед и она умеет все то же, что и мой вариант со screen-ом. Просто
у меня тут etch, и ставить libvirt из backports мне неохота (да и
разобраться в нем все равно сначала надо).

> Screen вещь отличная, но запускается уже внутри kvm машины, по
> необходимости.
> Логично сделать скрипт, который будет запускать screen внутри kvm с
> именем_сессии=ip_user и алиасы для ssh - которые будут подлючаться сразу
>  и к kvm и к тамошнему screen - вроде все просто, но примеров мало. Вот
> ваш вариант теперь можно поизучать.

Я пока не понял до конца постановку решаемой вами задачи (посмотрю
конфиги - что-то может смогу сказать). Ясно, что не мой специфический
случай.

WBR
Dmitri Ivanov