Re: Простенький аудиоредактор

В Вск, 16/11/2008 в 23:16 +0300, Mishustin Alexey пишет:

> Отлично! Спасибо.

Странно: скопилил mhWaveEdit 1.4.14 из testing'а, а он выдает ту же
самую ошибку... Файл загружается, отрисовывается дорожка, потом дорожка
еще раз перерисовывается, нормализуясь под уровень 100%, который
выставлен в программе по умолчанию, и при нажатии на "играть" - та же
самая ошибка. Попробовал разные flac-файлы - с ними то же.

--
С уважением,
Алексей Мишустин