Re: screen - запуск программ при старте

On Sat, Nov 15, 2008 at 05:26:14PM -0500, Nicholas wrote:
> Очень интересный вариант.
> Т.к изучать я этот скрипт еще долго буду то вопросов нет, просто
> спасибо, если новую версию сделаете - тоже интересно посмотреть будет.
>
> Но я пока использую openvpn - kvm машины конектятся к основной и
> получают ip - вроде проще: и ssh есть, и ping-ом можно мониторить, и веб
> интерфейс к каждой машине можно сделать, и вместо "-monitor pty -serial
> pty" один ip и шейпить трафик легко.
> Могу конфиги выслать - настраивается меньше чем за минуту.

Openvnc? вроде как vpn из другой оперы (или я ошибаюсь?). Одно другого
не исключает (для виртуального хоста с windows или чем-то еще от serial
console толку вроде нет, но может имеет смысл ловить monitor, в нем
можно управлять vnc-соединением).

Конфиги пока не надо (я копаюсь с наполнением этой самой виртуальной
машины - не хочу отвлекаться).

Я просто почему написал - найдя ту статейку (которая первая ссылка) я
сам был поражен возможностями screen, о которых не знал (-X описан в man
и info, а примеров нет). В соседней ветке почти про то же спрашивают,
что по приведенной выше по треду ссылке.

WBR
Dmitri Ivanov