Re[2]: автозагрузка rtorrent (было - bittorrent клиент для минисервера)

> Скриптов не надо. По ssh заходите на сервер от юзера и запускаете
> "screen -d", из под него делаете много "окон" по "ctrl+a c" запускаете
> на них mc, rtorrent и все что вам надо (перключаться можно по "ctrl+a
> 1-0"). Потом окно можно просто закрыть (не набирая exit). Что бы опять
> на него попасть - логинитесь по ssh и запускаете "screen -x".

а что будет если сервер уйдет в рестарт ? надо снова будет ручками по ssh запускать все.
это вы расписали вариант ручной загрузки rtorrent/screen по ssh. Меня же интересовала тема автозагрузки свзяки rtorretnt & screen - при рестарте удаленного компа к примеру. Буду пробовать совет, описанный в предыдущем письме.

Игорь