Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

В сообщении от 14 ноября 2008 02:05 Ivan I. Kolesnikov написал(a):

> Очень просто.
> По соглашению гугла и правообладателей спутниковых снимков, гугл может
> предоставлять карты только со своего веб-сервиса.
> И не смотря на то, что возможна интеграция google-maps со сторонними
> веб-сервисами, карты всеравно загружаются непосредственно с серверов
> гугла(это легко проверить, например при помощи AdBlock+).
>
> А вот скачивание/кеширование карт гугл не разрешает.
> Викинг - не первая программа, к которой гугл обратилась с просьбой
> удалить код работающий с google-maps. Примерно год назад я читал в
> [...]

Не собираюсь никого и ничего критиковать, хотя и есть что сказать и про google
и про yahoo и про яндексы.

Скажу только одно, нормальные карты той области которая мне нужна я смог
добыть только на http://www.openstreetmap.org/ почему бы не переключить
тот-же викинг на эти карты? И шумиха ни к чему.

--
- Клиника пластической хирургии ищет вас, уроды!
		-- КВН, "Не забудьте выключить телевизор!" (Гомель)