Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

Покотиленко Костик wrote:
Что-то не нашёл я такого. В любом случае это глупо: "Смотрите на
здоровье, но не запоминайте!"
В условиях я не нашёл запрещений пользоваться картами гугл для сознания
других продуктов, кроме как для коммерческого использования.

Стоимость компании прямо связанна с количеством ее пользователей - ожидать что в договоре Гугл небудет защиты от увода клиентов, было бы наивным. Опять таки - всегда бесплатна только первая доза.

Но, umho, вопрос главный не в этом - спутниковые карты и другие есть (целых две, в utm mode), старые, но основные континенты на месте, рано или поздно обновятся.

Принципиальный вопрос - возможность создавать кеш автоматически, потому как не везде инет одинаково дешев (особенно на реке или в море), а бродить стрелками очень помороченно (ошибки, медленно) и несолидно.

--
Sincerely,
	Nicholas