Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

Hello!

В сообщении от Friday 14 November 2008 03:59:08 Nicholas написал(а):
> Я видел только одну программу для скачки карт с гугл:
> http://mapbuilder.narod.ru/
> и даже запускал ее в wine, но директория со скачанными картами Викингу
> не помогла. Очевидно другой формат, и для меня это проблема - я незнаю
> как их перевести.

Сам пробовал такие программы:
http://sasgis.ru/
http://www.silber2004.narod.ru/travel.htm (умеет обходить бан)

Читал в форумах о таких:
GoogleMapsImagesDownloader3.0
Google MapBuilder 1.6.1
http://satmap.narod.ru (умеет обходить бан)
http://chandrush.blogspot.com/2008/04/google-maps-booble-drugs.html

И еще много разных есть, но навскидку не помню.

> Вы могли бы дать ссылку на любую карту-кеш и пример скрипта для перевода
> в формат гугл ?

Ссылку дать не могу - уже не работает, попробуйте поискать по
словам "бланковая карта мира google".
Формат хранения данных довольно простой - набор директорий с именем N, где N -
уровень детализации, а в этих директориях набор файликов вида
trtqrssssqqssqsqq.jpg, где количество букв в названии равно уровню
детализации, а буквы t,r,q,s обозначают соответствующий квадрант.
Викинг, как и некоторые другие программы, извращается с раскидыванием файлов
по дополнительным директориям, чтобы в одной директории  не было много
файлов. Если под виндой такие костыли нужны, то под линуксом ext3 позволяет
хранить многие миллионы файлов в одной директории и подобные телодвижения
авторов viking понять сложно.

> Обобщающий вопрос: можно ли или самим Викингом через ком строку
> управлять или скрипт перевода в его формат сделать ?

А смысл? Программа очень уж "сырая".

Best regards, Alexey.