Re: Монтировать / в ro

> Возможно ли это в дебиане? У меня система в ответ на команды
> mount -o remount,ro -t /
> mount -n -o remount,ro -t ext2 /dev/hda1 /
> ругается, что файловая система занята, что в /etc/mtab уже запись есть... в
> общем, сопротивляется всеми лапами.
В общецелевых дистрибутивах по-моему это слабо предусмотрено.  Слишком
многие (ну, не больше 10, наверное) программы хотят писать и обновлять
файлы в /etc. Но теоретически никаких проблем. Лет 7 назад / на r/o я
делал для бесдисковых терминалов.  На ошибки в твоих командах тебе уже
указали.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.