Re: Монтировать / в ro

On Thu, Nov 13, 2008 at 11:43:50PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Возможно ли это в дебиане?

Возможно. Но не штатно, т.е. придется поработать руками. Прежде всего
выделить отдельный раздел под рут.

> ругается, что файловая система занята, что в /etc/mtab уже запись есть... в
> общем, сопротивляется всеми лапами.
>
> Вся система размещена в одном разделе, возможно, дело именно в этом, хотя в
> доках я об этом ни слова не нашел.

Ну а как ты представляешь себе перемонтирование в ro всей файловой
системы в runlevel 2 (предполагаю я)? С кучей процессов, работающих
с файлами, открытыми на запись? В доках об этом не пишут, так как оно
самоочевидно.

--
Stanislav