Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

Покотиленко Костик пишет:

> Супер, а в чём собственно причина не в курсе?

Очень просто.
По соглашению гугла и правообладателей спутниковых снимков, гугл может
предоставлять карты только со своего веб-сервиса.
И не смотря на то, что возможна интеграция google-maps со сторонними
веб-сервисами, карты всеравно загружаются непосредственно с серверов
гугла(это легко проверить, например при помощи AdBlock+).

А вот скачивание/кеширование карт гугл не разрешает.
Викинг - не первая программа, к которой гугл обратилась с просьбой
удалить код работающий с google-maps. Примерно год назад я читал в
новостях, что аналогичный проект российского производства тоже получил
подобное письмо и удалил код.

Легальным исключением является только гугл-земля.

Кроме того, это картографический редактор. И google-maps там
использовались как источник катографической информации. Т.е. на основе
google-maps любой желающий мог нарисовать карту, однако это "побочный
продукт", который ведет за собой отчисления правообладателю.

Вот правила использования google-maps:
http://www.google.com/intl/ru_ru/help/terms_maps.html

А вот правила рисования открытой и свободной карты OpenStreetMap:
http://wiki.openstreetmap.org/index.php/Mapping_techniques#Satellite.2FAerial_Imagery

Как свободный источник картографической информации сегодня можно
использовать только Yahoo! Aerial Imagery:
http://wiki.openstreetmap.org/index.php/Yahoo%21_Aerial_Imagery

--
Vd aka Ivan I. Kolesnikov
Jabber: vd.собака.vd.точка.net.точка.ru