Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

On Thu, Nov 13, 2008 at 07:44:25PM +0200, Покотиленко Костик wrote:

> Я не въеду в чём смысл, сервис публичный, гугловой программой качать
> можно, не гугловой можно но не очень, это КАК? Раз уж он не такой
> публичный и пользоваться можно только программами только производства
> гугл не проще было бы сделать какую-нибудь защиту так, чтобы другие
> проги вообще не могли качать, чем постоянно ловить кого забанить?

Очень просто. Раз вы такой умный, что хотите скачать карту и что-то
с ней сделать -- качайте, ибо запрещать вам себе дороже, все-равно сломаете
защиту. А если вы простой консумер, или потребитель, как вам больше
нравится, то потребляйте гугловские карты, так как вам предписано.
Разглядывая рекламу или за деньги. Очевидно, что viking стал представлять
интерес для консумеров.

> Ещё больше не пойму как можно автора программы заставить удалить из
> программы код? Если конечно: а) он его не украл и его не разоблачили; б)
> его не уговорили убрать код (например заплатили). Если второе, я наверно
> сменю работу :)

Пообещать затаскать по судам.

P.S. Старые версии из debian никуда не денутся?