Re: Окончательный "бан"Viking'аGoogl'ем

В Чтв, 13/11/2008 в 20:11 +0300, Max V. Stotsky пишет:

> То и Вас гугл забанит. :) Говорят, что гугл следит за
> «картокачальщиками» и прикрывает лавочки.

Я не въеду в чём смысл, сервис публичный, гугловой программой качать
можно, не гугловой можно но не очень, это КАК? Раз уж он не такой
публичный и пользоваться можно только программами только производства
гугл не проще было бы сделать какую-нибудь защиту так, чтобы другие
проги вообще не могли качать, чем постоянно ловить кого забанить?

Ещё больше не пойму как можно автора программы заставить удалить из
программы код? Если конечно: а) он его не украл и его не разоблачили; б)
его не уговорили убрать код (например заплатили). Если второе, я наверно
сменю работу :)

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>