Re: Проблема с интернетом

Помучил-таки техподдержку qwerty. Они говорят, что-то с моим
компьютером. Говорят, им приходит мой мак-адрес, мне от них приходит
ip-адрес. Однако, оказывается, тот шлюз, что я пинговал - не
основной. Они сказали мне основной, я попробовал - не пингуется!
Спросили, не стоит ли у меня программа, блокирующая пинг. В Debian я
ничего такого не ставил. Значит, не только dns нет, но и пинга.
А как может не быть пинга, если мак и ip по всему каскаду
проходят туда и обратно? Пинговать я пробовал как в gnome-nettools -
сообщение о 100% потерь, так и в терминале от рута - вообще завис,
пока я не нажал Ctrl-С. А из-под винды все, блин, работает...

--
С уважением,
Алексей Мишустин