Re: FTP-сервер на нестандартном порту: клиент за SNATом, сервер за DNATом

В Вто, 11/11/2008 в 17:57 +0200, Покотиленко Костик пишет:

> Не думаю, что каждый раз объяснять клиенту как настроить прокси в его
> клиенте проще чем сказать "если не работает - пользуйтесь пассивным
> режимом" :/

Помогли ребята из netfilter@vger.kernel.org, сам себе и отвечу для
полноту треда.

Модули ip_conntrack_ftp и ip_nat_ftp сбивал с толку маскарад
FTP-сервера, а именно опция:

<VirtualHost yyy.yyy.yyy.yyy>
   MasqueradeAddress xxx,xxx,xxx,xxx
</VirtualHost>

proftpd, где yyy.yyy.yyy.yyy: внутренний IP, xxx,xxx,xxx,xxx: внешний IP
шлюза.

Модули ожидали внутренний IP команды PORT, а видели внешний и считали
что всё и без них в порядке.

Так что, обошёлся без лишних сущностей, что радует.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>