Закачка данных в Garmin при помощи gpsbabel и viking

Доброго времени суток!

Не могу понять, как закачивать данные в GPS-приемник Garmin.
Выкачивается все (точки и трэки) нормально, и при помощи gpsbabel, и при
помощи viking. А обратно - данные закачиваются неполностью и
искажаются.

При работе с gpsbabel:

Выкачку производил командами

gpsbabel -t -i garmin -f /dev/ttyUSB0 -o gdb -F 2008_11_09.gdb
gpsbabel -w -i garmin -f /dev/ttyUSB0 -o mapsource -F 2008_11_09.mps

Почему именно эти форматы - я их подобрал экспериментально. Именно в
этих форматах оба файла открываются в GPSMapEdit под wine, где я их
накладываю на IMG-карты от Garmin, и очень удобно просматривать, точки и
трэки вместе с картой, в цвете... Все пути и точки из этих файлов в
GPSMapEdit находятся на своих верных местах, имеют корректные имена. Что
подтверждает корректнось выкачки.

Закачку пытаюсь производить командами

gpsbabel -t -i gdb -f 2008_11_09.gdb -o garmin -F /dev/ttyUSB0
gpsbabel -w -i mapsource -f 2008_11_09.mps -o garmin -F /dev/ttyUSB0

И получаю: всего один трэк вместо восемнадцати, да и то -
несуществующий, представляющий собой совершенно прямую линию. И всего
шесть точек вместо более двухсот. Точки эти, правда, находятся на своих
правильных местах и имеют правильные имена.

При работе с viking:

Выкачка:
File -> Acquire -> From GPS,
все отображается нормально, с теми же цветами, что и в приемнике,
редактируется.

Закачка:
Layers -> New GPS Layer,
Ctrl-C Ctrl-V из слоя Acquired From GPS в слой GPS, в раздел GPS Upload,
правый клик на слое GPS и выбор пункта "Upload to GPS".

После чего Viking пишет о подключении к gpsbabel (он, выходит, работает
не напрямую, а через gpsbabel?) и рапортует об успешной выкачке нужного
количества элементов. А в приемнике - всего одна точка с именем UUU (на
месте одной из реальных точек), а с трэками - вообще какая-то
фантастика: они вроде бы там где надо, но неестественно остроугольной
формы, и меняют ее при каждой выкачке (пробовал 2 раза - 2 раза
менялись).

(Травку не курил, честно!))

Как мне залить сохраненные данные?

(Если глюки с gpsbabel я еще могу как-то себе объяснить (может, дело в
гарминовских форматах), то Viking-то почему глючит?)

--
С уважением,
Алексей Мишустин