Re: mtink - Решено

В Срд, 05/11/2008 в 10:58 +0200, Покотиленко Костик пишет:

> Похоже, что от софта. Надо проверить совместимость драйвера и принтера.
> Погугли.
> Я под линуксом с епсонами давно не работал.

Гугление не принесло ничего, кроме так и оставшихся безответными (?!)
жалоб владельца EPSON COLOR 740 под SUSE в 2004 году.

Помог linuxprinting.org. Я скачал оттуда и установил рекомендуемый
драйвер - Gutenprint 5.0.1 (вместо штатного Cupsys-driver-gutenprint
5.0.0-3), поглядел на ругань, которая появилась после этого
в /var/log/cups/error_log, зашел на localhost:631, снес принтер, добавил
его по новой - и теперь он печатает великолепно.

--
С уважением,
Алексей Мишустин