Re: mtink

В Втр, 04/11/2008 в 11:05 +0200, Покотиленко Костик пишет:

> Однозначно разные. Но чистятся дюзы, которые в головке ;)
> Может попутал с "позиционированием (калибровкой) головки"?

Не поленился, загрузил оффтопик, посмотрел. Да, действительно, попутал!
Виноват )

...Уже не совсем про mtink: когда мой принтер печатает под управлением
Debian, на любом отпечатке примерно в 1,5 см от верхнего края листа он
создает две светлые полосы. Под управлением оффтопика принтер такого не
делает (опять-таки, не поленился, загрузил; никакой дополнительной
чистки в оффтопике не делал; потом снова вернулся в Debian - и опять
полосы, на разных отпечатках одно и то же).

Если я задаю на листе отступ в 2 см от верхнего края, полос нет (они
остаются на ненапечатанных 2 см). В принципе, это несмертельно, конечно.
В остальном качество печати отличное. Но, учитывая количество моих фоток
(5-значное число), к тому времени, как я соберусь заняться их тотальной
распечаткой, придется, видимо, приобретать резак. Чтобы печатать на
бОльших листах с отступом и потом резать. Ножницами не нарежешься...

Или все-таки как-то устранить эти полосы? Если они от "софта", а не от
грязи в дюзах или роликов (а они от "софта", как показал эксперимент с
оффтопиком), то, в принципе, должен быть способ? Что думаете?

--
С уважением,
Алексей Мишустин