где настраивать автомонтирование?

Люди, подскажите, в каких конфигах настраивать автомонтирование сменных устройств. Конкретно - USB диска. ntfs-3g почему-то в режиме чтения спокойно отображает русские названия папок и файлов на нем, а в режиме записи - все исчезает. Где там нужно локаль прописывать? Локаль ru_RU.UTF-8, ось - xubuntu 8.10 Я так полагаю, что нужно где-то прописывать что-то вроде locale=... примерно так, как это делается в /etc/fstab при аналогичных проблемах, только не знаю где. Заранее благодарен.
Андрей Ямангулов.