Re: mtink

В Вск, 02/11/2008 в 15:13 +0200, Eugene V. Lyubimkin пишет:
> Первым будешь :)

Гы )) Ну да, раз никто из наших не сталкивался, остается только эту
девственность нарушить ))

...А вообще, кто чем чистит струйные принтеры? И получается это хорошо?
В оффтопике, с родными драйверами моего EPSON Stylus Photo 2100, шла
довольно навороченная утилита, в ней и чистка головки была - отдельно, и
чистка дюз - отдельно. У ttink-mtink же я видел только один вид чистки
("Clean nozzle"). А ведь дюзы и головка - это разные вещи?

--
С уважением,
Алексей Мишустин