Re: swfdec 0.8 in lenny

On 2008.11.01 at 20:52:28 +0000, Mikhail Ramendik wrote:

>    Всем привет!
>    Вопрос: можно ли корректно воткнуть swfdec 0.8 (точнее, libswfdec и
>    swfdec-mozilla) в lenny? Они есть в sid.

Скорее всего - да. На этапе фриза между sid и testing обычно полная
бинарная совместимость. То есть если бы не фриз, можно было бы подождать
недельку, и они сами бы приехали.

В общем, имеет смысл пробовать.

Некоторые даже apt  так настраивают, чтобы недостающие в testing пакеты
он из sid  тянул. Я так не делаю, потому что если пакет не приехал в
testing сам, тому были какие-то причины, и я лучше решение вручную
приму. Но, как правило, потом беззастенчиво тяну из sid все, чего не
хватает.