Re: sdl и guichan документация на русском языке

На Mon, 15 Sep 2008 15:25:45 +0300
"Павел Марченко" <bblrlo@gmail.com> записано:

> Здравствуйте!
>
> уж просто не знаю куда обратиться по поводу топика. по sdl кое чего
> нагуглил, а вот guichan, кроме как hello-sdl на sourceforge ничего не
> нашел. если у кого есть какие доки или знает кто ссылку (хотя бы на
> английском) поделитесь

http://ru.wikipedia.org/wiki/SDL

на этой страничке есть несколько очень хороших ссылок, я перешел на
них, и закачал не только документацию к SDL но и примеры программ.
Откомпилировал их и запустил каждый example. ;-)

--
Курю CAMEL и программирую GTK+ прогу. Развиваю мозг, а доктор GLADE мне
помогает! >:P ...t$> g++ -x c++ object.cpp -o object