Fw: Нужен ли bash

Begin forwarded message:

Date: Mon, 15 Sep 2008 21:05:35 +1100
From: QN <remake347@gmail.com>
To: debian-russian@lists.debian.org
Subject: Re: Нужен ли bash

На Mon, 15 Sep 2008 13:46:06 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> записано:

> Полиморфизм имеет очень ограниченные возможности да еще их приходится
> вручную кодировать. Генератор кода можно написать намного проще и
> быстрее, притом код может генерироваться абсолютно произвольный и на
> любом языке. Например, генератор тиклевского кода встроен в gnuplot.
>
> Best regards, Alexey.

Ну что ж. ;-) Если gnuplot может автоматизировать весь программинг на
машины "будущего" с искуственным интеллектом, то можно им
пользоваться. :-P Ну так пользуйтесь. ;-) Это вери гуд новость. Каждый
выбирает себе систему по вкусу. Патрик хотел линукс на свою машину -
Патрик сделал линукс Slackware. ;-)

--
Курю CAMEL и программирую GTK+ прогу. Развиваю мозг, а доктор GLADE мне
помогает! >:P ...t$> g++ -x c++ object.cpp -o object