Re: 100% совместимость OpenDocument и Microsoft Word document. Как?

На Sun, 14 Sep 2008 14:23:32 +0700
"Dmitry Fedorov" <dm.fedorov@gmail.com> записано:

> Забудьте.
> MS форматы полноценно (без потерь) конвертируются только MS
> программами и то я не уверен.
> Всё прочее - хорошие попытки, решающие частные задачи.
> Всегда найдётся такой MS документ, который полностью или частично не
> понимается не-MS программой.

Ясно. ;-) Ну тогда все-таки придется ставить OpenOffice для
Windows. ;-) Будем рабоать только с форматом odt.

--
Курю CAMEL и программирую GTK+ прогу. Развиваю мозг, а доктор GLADE мне
помогает! >:P ...t$> g++ -x c++ object.cpp -o object