Fwd: Re: настройки клавы в KDE

Ну так я ж бы и не писал, если бы все так просто было. В гуе, чай, не
новичок, вот точно так вот и изъюзал "опции xkb" вдоль и поперек, как Вы
пишете,ниче не робит. Наверно, это я виноват, не совсем подробно обрисовал
проблему - так вот, не робит не только переключение раскладок, но простые
операции редактирования ctrl+c, ctrl+v, ctrl+x и вообще все возможные
сочетания клавиш, какие только можно придумать. Тогда как через выпадающее
меню те же функции доступны, а через флажок xkb в трее клава вполне
переключается щелчком по флагу... Вот из-за этого глобального косяка мне и
предлагали полазить в ядре, говорили, что где-то вообще поддержка самой
возможности всех вообще хоткеев может, якобы, отключаться. Но в гноме-то,
блин, все пашет, значит кеды где-то криво встали, но где???

On Mon, 08 Sep 2008 00:32:46 +0600, Serhiy Storchaka <storchaka@gmail.com>