viking - обнаружен небольшой баг

Программа viking перестала точно позиционировать карту при старте, на то место где была засейвленна, а только примерно (или я только сейчас обратил на это внимание).

Тесты показали, что кордианты записываются в конфиг в виде:
lat=xx.yyyyyy
lon=xx.yyyyyy
и изменения сейвятся корректно, но лоудятся с точностью до точки.
А вот если точку заменить на запятую, то лоудится правильно - более точно. До первого сейва - потом запятая опять меняется на точку.

Если кто-то может это воспроизвести и закоммитить баг (мой английский не позволяет лаконично описать такие ньюансы) - было бы полезно.

Спасибо.

--
Sincerely,
	Nicholas.