Re: pidgin 2.4.1: где codepage?

Grey Fenrir пишет:

> Доброго времени суток.
> Требуется пинок в нужную сторону. Не могу обнаружить выбор кодовой страницы в сабжевом пиджине.
> Сам этим чудом никогда не пользовался, приятелю на неделю понадобилась ася. Всё поднялось нормально, контактлист загрузился, но кракозябры вместо кирилицы таки приходят. Тестировал так:
> послал из пиджина сообщение на свой гарантированно работающий асечный гейт. дошло нормально. Послал обратно - кракозябры (явно cp1251). Добавил по русскому асечному роботу в пси и пиджин. В первом случае текст читается, во втором приходит мусор.
> [...]
Ну там можно поставить кодировку. Вот тута: Инструменты->Изменить
учетную запись->Дополнительные (вкладка). Там будет три поля - сервер,
порт и кодировка. В строку с кодировкой вписываешь такие значения:
Windows-1251 или ISO-8859-1
.
Можно еще использовать UTF, но я ей еще не пользовался. У меня сейчас
установлена кодировка Windows-1251.