Re: debian lenny и рекомендуемые зависимости

AVA> В testing сейчас aptitude сломан так что рекомендованные паекеты
AVA> всегда устанавливаются (bug # 458189). увы :(

Причем что-то ощущение, что багу уже пара месяцев, не меньше...  Они
что, считают, что его можно вообще не исправлять?
Исправят когда исправят. Они делают бесплатный софт, собственно по доброте душевной, и никому ничего не должны.
Если лично вам это нужно срочно - присоединяйтесь к проекту и помогите исправить конкретно нужный вам баг. За это вам только спасибо скажут.