Работа для системного администратора Debian Linux

Добрый день!

Прошу прощения за оффтопик. Вероятно, кому-то из уважаемых участников
debian-russian это предложение покажется интересным.

В проект на американского заказчика, работающего в сфере сетевой
безопасности, требуется линукс-админ для работы в Питере. В круг задач
входит удалённое администрирование сетевой инфраструктуры для хранения
и обработки больших объёмов информации. Инфраструктура собрана,
главным образом, на различных серверах (для вычисления и хранения) под
управлением Debian sarge и etch. Для хранения данных используются
файловая система и MySQL. Активно используется NFS. Там ещё много чего
намешано: apache-php, ganglia, snort, ldap, cisco и т.д. Обновление
собственного ПО, security updates производится средствами Debian.

Основные требования -- квалификация и хороший английский.

Я работаю лидером команды разработчиков в одном из проектов на этого
заказчика. Интересный проект, отличная команда там (маленькая
компания), и прекрасные условия работы тут. Формальное объявление
доступно по этой ссылке:
http://hh.ru/vacancy/1061474?query=%u0420%u0435%u043a%u0441%u043e%u0444%u0442

По всем вопросам (в т.ч. неформальным) можно также обращаться ко мне.

--
Anton