Re: Выбрать базу данных

Max V. Kotov <deb@designinfo.ru> wrote:

> Да, клиентская сторона преимущественно на яве. Клиентов ~30. Процентов
> 80-90 - инсерты в схему + процедуры их обработки. База обсчитывает
> телематические услуги ~1000 пользователей.
Хмм.. А можно понитересоваться - что там такого на эту тысячу пользователей
пишеться в таких об'емах? Каждый ip пакет чтоль ?

> При обработке данных за месяц (билинговании) возникают как раз те
> проблемы, от которых желаем избавиться - сейчас на обсчёт уходит
> несколько часов. С половины суток это время снизили до 3х часов примерно.
Мдя. Я например вообще не вижу смысла что-то считать за весь месяц. Если
только прочент от продаж диллерам, да и тот - можно посуточно считать. А
платный биллинг - тупо надувать, раскладывая готовые данные в те места, где
он их ищет.

> Узкое место сейчас io_wait, доступ к винтам (они 7200, sata, raid-5,
> аппаратный на LSI ). Смотрим в сторону внешнего сановского сториджа c FC
> интерфейсом и сановского сервака.
Смотря какой LSI. Хотя, поменять его на 3ware - наверное даст прирост.