Re: make-kpkg

On 2007.06.18 at 19:01:46 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> Витус, с какого перепугу маинтайнеры поддерживают железа больше, чем
> оригинальное ядро? И опять-же, ядро .18 в stable - старо.

Посмотри внимательно на патчи, которые они накладывают,
и на количество пакетов *-source в дистрибутиве. Таки поддерживают
многое из того, что в оригинальном ядре отсутствует.

> а что - на новом железе еще есть apm?

А что, если железо не новое, так это повод его не использовать?

Я как раз считаю, что новое железо - это исключение из правил.
Любое железо бывает новым не более чем  одну перезагрузку после покупки.
К моменту следующей перезагрузки ему уже полгода исполнится, будет не
новым.

> a) дистрибутивное не работает (старое),
> b) Нужна поддержка супер экзотики, которой в оригинале нету.

Это по-моему, одно и то же. Для меня гораздо более актуальна ситуация,
что какая-то функциональность не поддерживается, потому что мейнтейнеры
уже забыли, что железо с такой функциональностью ещё где-то
работоспособно.

В этом случае дело касается обычно второстепенных функций, вроде того же
apm, без которых на период "восстановления народного хозяйства" можно
обойтись.

Опять же, в качестве дистрибутивного ставится то ядро, с которого
грузился при установке системы. Если смог загрузиться и установиться,
значит это ядро обладает вполне достаточной функциональнстью для
rescue mode.