Re: Re: переменные окружения

17.06.07, yuri.nefedov@gmail.com<yuri.nefedov@gmail.com> написал(а):
On Sun, 17 Jun 2007, Artem Chuprina wrote:

> [...]

   Нет. В этом случае надо использовать конфигурационные файлы.

Одно другому не третье.  Какие-то вещи _данному юзеру_ удобнее
записать в конфиг, а какие-то - задать в окружении.  Задание в
окружении позволяет унаследовать информацию из запустившей программы
тремя уровнями ниже.  Ни конфиг, ни ключ этого не позволяют.

На каждую программу свой файл. А то делают из environment
помойку a la win-register...

А чем лучше делать ее из ~/ (а твое предложение ведет именно к этому)?

   Единственное приемущество environment перед конфигом, это то что
   всё уже в памяти лежит и не нужен доступ к диску.

Не единственное.  См. выше.  Причем если аргумент про помойку - всего
лишь вкусовщина, то передача информации через пару exec'ов вообще
иначе не делается.  Вернее, делается, но через ТАКУЮ жопу...