Re: Re: переменные окружения

On Sun, 17 Jun 2007, Artem Chuprina wrote:

> вопрос в том что при написании нового приложения стоит ли выдумывать
> >

>   На мой взгляд, лучше использовать новые имена.
>   А ещё лучше environment вообще не использовать, а передавать
>   либо ключики, либо честный конфиг написать. Благо, что
>   библиотек которые позволяют это делать просто немерено.

Вот только пожалуйста, не надо советовать это авторам новых
программ...  Во всяком случае - тех, которые не пишутся для тебя,
любимого, по индивидуальному заказу...

>   p.s. Честно говоря уже достали программы которым перед началом
>   работы над запускать специальный скрипт со 1001 переменной окружения.
>   И не дай бог запустить его дважды...

Неужели набирать каждый раз 1001 ключик удобнее?  Я, честно говоря,
знаю только одну софтину, у которой есть такой скрипт.  И она
оффтопик, поскольку под линуксом работает разве что с помощью wine.

  Нет. В этом случае надо использовать конфигурационные файлы.
  На каждую программу свой файл. А то делают из environment
  помойку a la win-register...
  Кроме того позволяет избежать противоестественного интелекта
  скриптов, которые ,,анализируют'' environment на предмет
  модифицировать под свои нужды.
  Единственное приемущество environment перед конфигом, это то что
  всё уже в памяти лежит и не нужен доступ к диску. Ну так
  если это действительно критично, - пожалуйста. Но ведь в 90%
  случаев, это не так.

  Ю.