Re: переменные окружения

> вопрос в том что при написании нового приложения стоит ли выдумывать
> имена переменных самому или же взять что-то подходящее из
> общеупотребительных.
> вот тут такой документ бы пригодился

  На мой взгляд, лучше использовать новые имена.
  А ещё лучше environment вообще не использовать, а передавать
  либо ключики, либо честный конфиг написать. Благо, что
  библиотек которые позволяют это делать просто немерено.

Вот только пожалуйста, не надо советовать это авторам новых
программ...  Во всяком случае - тех, которые не пишутся для тебя,
любимого, по индивидуальному заказу...

  p.s. Честно говоря уже достали программы которым перед началом
  работы над запускать специальный скрипт со 1001 переменной окружения.
  И не дай бог запустить его дважды...

Неужели набирать каждый раз 1001 ключик удобнее?  Я, честно говоря,
знаю только одну софтину, у которой есть такой скрипт.  И она
оффтопик, поскольку под линуксом работает разве что с помощью wine.