Re: TV-out

вчера обновился до unstable как видно зря драйвер на видео так и не смог собрать, при сборке через m-a говорит что мол какойто символ не gpl и собираться не буду. сырцы скачены из non-free. пробовал собирать deb из атишного пакета дров в общем эффект остался тот-же. подозреваю что ни первые ни вторые не поддерживают xorg7.2. прав ли я?? или всё таки дрова ставятся???
и ещё был неприятно удивлён что totem отказался проигрывать абсолютно всё видео... это что теперь нужно будет для тотема отдельно дополнительные модули качать???

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную осмысленность!!!