Re: системное время

On Thu, Jun 14, 2007 at 04:29 +0400, Oleg Sheremetinsky wrote:
> Извините за глупый вопрос - почему у меня время с установленным временным
> поясом (Москва) все равно к системному времени прибавляет 4 часа?
> В /etc/default/rcS значение UTC установлено в no. Что я еще забыл?
> (система Etch 4.0)
>
> Вот вывод команды date:
> Чтв Июн 14 04:28:34 MSD 2007

У меня была одно время такая трабла ... Уже начинал задумываться о
вызове уфологов ...

Симптомы кроме этого - комманда hwclock задумыватся минуты на две,
после чего выдаёт что-то про проблеммы в работе с rtc. qemu так же
жалуется на rtc.

Вылечилось установкой в bios опции "acpi table" на no. По моему так
опция называлась точнее сказать не могу - перезагружаться в лом. Что
производитель имел ввиду этой опцией в следствии полной невменяемости
мануала сказать не могу.

Мать asrock alife-nf6g-dvi

С уважением

Владимир