Re: man2html и маны на русском

В сообщении от 12 июня 2007 11:48 Alexander GQ Gerasiov написал(a):

> /etc/apache2/conf.d/charset

Я пробовал "AddDefaultCharset off|KOI8-R" под <Directory "/usr/lib/cgi-bin">
и в .htaccess
и даже "AddDefaultCharset off" в /etc/apache2/conf.d/charset

Во всех случаях нет желаемого результата, charset всегда возвращался как UTF-8.
.htaccess под cgi-bin вообще не отрабатывает (проверял установкой несуществующей директивы).
Возможно я что-то не так делаю,
но уже есть небольшое подозрение что хидер формирует сам man2html.

$ strings /usr/lib/cgi-bin/man/man2html | grep -i 'Content-Type'

--
С Уважением,
       Андрей Никитин