-->SPAM (4.8) Mutt и заголовки типа "Administrator 3mp3.ru "

On 00:15 Tue 12 Jun     , Wladimir Krawtschunowsi wrote:
> Есть ли какой-нибудь способ уговорить mutt правильно отображать
> subj. ?  А то частенько приходит почта с такими заголовками, или что
> хуже с названиями файлов в таком формате. Mutt при этом нервно курит в
> сторонке и упорно пытается сохранять файлы в папке Mail вместо home

> В доке ничего на эту тему не нашёл, а после гугля остаётся
> впечатление, что такая проблемма только у меня. По крайней мере вроде
> никто больше не жалуется ...

> Система etch актуальная, локаль utf-8, Mutt 1.5.13
а mutt их собственно правильно отображает
в таком заголовке по RFC пробелов быть не должно

если таки ихота чтобы отображал - сделай в procmail фильтр пусть sed'ом
заменяет пробелы в таких сабжектах на подчеркивание и станет все ок.
но вообще надо за яйца вешать авторов таких кривых почтовиков от которых
идут такие кривые письма.