Re: kernel 2.6.20 или позже

На Sat, 9 Jun 2007 23:46:36 +0300
Alexandr Berezovskiy <alber.ua@gmail.com> записано:

> занимательный тред. я наивно полагал что линукс - это прежде всего
> свобода выбора. осознанная свобода, так сказать. или несвобода. но
> тоже осознанная.
Да конечно свобода. Никто не может тебе ничего запретить. Но в рамках
этой свободы любую задачу можно реализовать N способами. При этом
только n из них будут "правильными".
Понятие правильности оно тоже, конечно условно, но если человек
выбирает в качестве дистрибутива Дебиан, то подразумевается, что он
принимает некоторое количество условностей, принятых в этом проекте.
И, прошу заметить, условности эти, в большинстве своем, выстроены не на
пустом месте, а имеют под собой некоторое обоснование.

> ибо "так сказал гуру" - это оказывается наивысшая правда и
> непререкаемая истина.
а никто не запрещает поинтересоваться у гуру, который что-то сказал,
почему так. Он, если не красноглазик, скорее всего сможет объяснить.
Пункт из Полиси привести опять же может.
--
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su