Re: kernel 2.6.20 или позже

On Sat, Jun 09, 2007 at 08:41:07PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  K> И ты уже за всех расписываешься?  Я привык отстаивать свою точку мнения, а
>  K> не молчать в ответ на выпады...
>
> А вот после этого - точно никаких шансов.

Да ему плевать на шансы. Мальчик сделал кучу дел: поставил etch, подписался на
рассылку и отстоял там свою "точку мнения" -- он вполне может собой гордиться.
Спрашивать ему ничего не надо. Он и так все знает.

То, что какой-нибудь, направляемый гуглом, наивный чудак прочтет его "мессадж"
в каком-нибудь gmane и воспримет эти грабли как руководство к действию, его,
вообще, не волнует. Или он думет, что эти грабли, на самом деле, вилы?