Re: автоматическая подготовка .config для 2.6.21

On Saturday 09 June 2007 16:46, Alexander GQ Gerasiov wrote:
>  без инитрд - не значит, что надо подключать только то, что
>  действительно надо.
>
>  Тебе просто надо собрать ядро, в котором будет скомпилирован драйвер
>  ide и драйвер корневой фс. остальное можно оставить модулями. Разве что
>  места на диске жалко - тогда можно повыключать лишнее, но это весьма
>  нетривиальная задача.
Пробовал сначала сам включать все что надо в ядро, потом вообще сделал
make allyesconfig
При загрузке получаю kernel panic по причине невозможности подключения
корневой ФС (у меня etx3 там, в ядре включено ext2/ext3) и что-то про то,
что блок (раздел) где-то за пределами физ. устройства.
Сорри что описываю размыто - компа, где я тестировал, по рукой сейчас нет :-(

>  > Или мне лучше вообще выбросить эту затею из головы и поставить что-то
>  > древнее? Заранее спасибо.
>
>  Да нет, в принципе и etch можно поставить.
Это хорошая новость :)

On Saturday 09 June 2007 16:52, Иван Лох wrote:
>  lsmod.
И по одному включать в make menuconfig.
Ох и гемор..

>  Однако, некоторые из имеющихся там модулей Вам в действительности
>  тоже могут быть не нужны. Обычно, в initrd достаточно запаковать лишь
>  драйвер файловой системы. Он служит лишь для первичной загрузки ядра.
> Тогда 16Mb должно хватать с большим запасом.
О! Вот об этом я не подумал. Можно ведь перегенерить initrd.

Спасибо ответившим.

P.S.: Давно я не собирал ядра... С 2.4.23 кажется.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Если не пробил час, не убьет вас даже доктор.
		-- М.Перлштейн