Re: автоматическая подготовка .config для 2.6.21

На Sat, 9 Jun 2007 16:39:39 +0400
Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> записано:

> А можно как-то проанализировать какие модули сейчас загружены и
> собрать ядро без initrd и что бы к ядру все что загружено сейчас,
> было включено не модулями?
без инитрд - не значит, что надо подключать только то, что
действительно надо.

Тебе просто надо собрать ядро, в котором будет скомпилирован драйвер
ide и драйвер корневой фс. остальное можно оставить модулями. Разве что
места на диске жалко - тогда можно повыключать лишнее, но это весьма
нетривиальная задача.

> Или мне лучше вообще выбросить эту затею из головы и поставить что-то
> древнее? Заранее спасибо.
Да нет, в принципе и etch можно поставить.